Практические
советы и приемы, которые могут помочь родителям работать с детьми над домашними
заданиями.
Как организовать домашние занятия?
Мы предлагаем несколько практических советов и приемов,
которые могут помочь родителям работать с детьми над домашними заданиями.
1. Составьте вместе с детьми расписание для домашней работы.
Многим детям помогает, если у них есть четкое расписание,
когда выполнять домашнюю работу. Для некоторых из них слишком велико бремя
ответственности, если им приходится самим решать, когда приниматься за домашнюю
работу. Такие дети могут принять решение, делать ли им уроки сразу после
прихода из школы или посл
... Читать дальше »
Классное родительское собрание - высший орган самоуправления
родителей в классе - созывается по мере необходимости, но не реже одного раза в
учебную четверть.
2. Классное родительское собрание
2.1. определяет основные направления деятельности родителей
в классе, формы взаимодействия с учителями, классным руководителем, органами
самоуправления обучающихся класса, с советом класса.
2.2. Избирает классный родительский комитет.
2.3. Решает вопросы участия родителей в управлении жизнью
класса, обсуждает проекты школьных документов и
... Читать дальше »
Воспитание
подрастающего поколения волновало и волнует людей всегда. Человек воспитывается
постоянно, личность его формируется в течение всей жизни. А.С. Макаренко писал:
«Не думайте, что вы воспитываете ребенка только тогда, когда с ним
разговариваете или поучаете его. Вы воспитываете его в каждый момент вашей
жизни, даже тогда, когда вас нет».
В современном мире,
в новых условиях общественного развития мы должны строить воспитание по-новому,
т. е. иначе планировать свою работу. «Воспитание детей – рекордно сложное
занятие, самое запутанное из всех видов творчества. Это творение живых
характеров, создание сложных микромиров,
... Читать дальше »
Советы
родителям: как помочь детям подготовиться к экзаменам.
1. Не тревожьтесь о количестве баллов, которые
ребенок получит на экзамене, и не критикуйте ребенка после экзамена. Внушайте
ребенку мысль, что количество баллов не является совершенным измерением его
возможностей.